понедельник, 13 июня 2011 г.

ИТАЛЬЯНСКОЕ МОРОЖЕНОЕ!!!!

  Sette gusti ( Семь вкусов) . Так я решила назвать свою работу. Во-первых, потому что живу в Италии, а во-вторых, потому что попробовав здесь мороженое, раз и навсегда оно стало моим любимым лакомством. А его разнообразие подсказало образ моей открытки. Для ее создания я вдохновлялась исключительно с натуры - в джелатериях - это такие маленькие кафешки , где можно купить мороженое. Но по заданию блога " Творим вместе" необходима картинка на предмет вдохновения. Вот эти картинки.

 








А это моя работа. И как всегда, я осталась недовольна ею. Потому что вижу недочеты и огрехи, которые можно было бы избежать. Хотя сам процесс изготовления открытки принес мне огромное наслаждение!!!

4 комментария:

  1. Хороша открыточка! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!))

    ОтветитьУдалить
  2. ха, какая оригинальная открытка! Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы. Они вдохновляют меня на новые творческие работы.

    ОтветитьУдалить