понедельник, 26 декабря 2011 г.

Рождество в одном флаконе

    Дорогие мои малочисленные читатели. Больше месяца я не пополняла свой блог новыми работами. У меня не получается и делать работы и пополнять его. Постараюсь исправиться. Поэтому выставляю мои работы (не все, т.к. некоторые не успела сфотографировать, потому что были подарены)))).
       Пожалуй, начну с блокнота, который был в качестве подарка на Рождественской вечеринке. И по воле случая достался оному очень хорошему доктору по имени Джорджио!!!

     А это открытки. Правда пришлось их выполнять в более европейском стиле, потому что в нашем стиле итальянцы не поняли такие открытки.






     И на последок, моя Рождественская гирлянда на дверь. Да именно "гирлянда " так называется по итальянски  la ghirlanda.


1 комментарий:

  1. Оля, открытки нравятся, блокнот шикарный, повезло Джорджио! ну а от веночка я вообще в восторге! у меня дверь эта теперь ассоциируется с моей фоткой с Улиссом))))
    с наступающим Новым Годом и православным Рождеством:)

    ОтветитьУдалить