воскресенье, 28 августа 2011 г.

ПОДАРОК ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ // REGALO PER UNA PRINCIPESSA


Да, Да вы прочитали правильно. Это подарок для принцессы. Ее предки были принцами. Но это так к слову. На самом деле, она обыкновенная девочка. Мне не хотелось ограничиваться только открыткой. И я решила сделать конверт для дисков. Это моя первая работа, где я делала сторочку.

Una volta ho visto una ragazza. Sembrava una principessa. Principessa di una favola. Mi è stato detto che lei avrà un compleanno. Ho fatto una busta per il DVD. Lasciala tenerlo nei loro ricordi.



А так же хочу поделиться кусочком своей Италии. В интернете много написано о Тоскане, Парме и других регионах. И очень мало об Эмилье- Романье. Хотя эти места красивейшие!!!

Mi piace molto l'Emilia-Romagna. Voglio mostrarvi questi splendidi paesaggi.
МЕЛДОЛА - это не большой старинный городок. Очень красивый, тихий и и уютный. Мне нравится гулять по ее узеньким мощеным улочкам. Заходить в магазин Марио. За стеной магазина шумит речка. Этот магазинчик расположен в старинной мельнице. Мельницей уже не пользуются, но она в рабочем состоянии , хотя все ее детали очень старинные. 

А это вид с крыльца нашего дома в восточном направлении.

А это наш дом. Мне очень нравятся эти "Три ели на Виа Кавальера". Виа Кавальера - это улица Кавальера, где расположен наш дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий