воскресенье, 9 октября 2011 г.

Творим под музыку "Снежную сказку". Creiamo le carte con la musica.

Эта открытка выполнена по заданию Скрап-студии "Бабочка" и второе задание в рамках проекта "Music is my muse", который проводит блог "СкрапМагаза".
Это давно всем знакомая и всеми любимая песня легендарного Френка Синатры "Let it snow"!  Очень снежная, а еще уютная, домашняя и праздничная. Но какие бы слова я не подбирала для описания этой песни, все же лучше один раз услышать. И так слушайте песню, рассматривайте мое творени и наслаждайтесь. А интернет-магазины "СкрапМагаза" и "Бабочка"предоставят вам возможность творить вмете с нами под прекрасные музыкальные шедевры!!!
К моему сожалению, об этом марафоне я узнала только когда объявили второе задание. Я сразу сделала открытку к первому этапу конкурса, потому что мне очень нравится и первая музыкальная композиция "Carol of the bells",  хотя этот "Щедрик" мне больше нравится на  языке оригинала -украинском. Потому что  звучит более мелодично, благодаря певучести украинского языка. Слушайте и смотрите!!

4 комментария:

  1. Очень оригинальные и уютные работы! Спасибо за участие в музыкальном марафоне от СкрапМагаза!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, первая особенно в душу запала))) Спасибо, что участвуете в снежной сказке от скрап-студии Бабочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые! Столько нежности! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо за добрые слова и пожелания!!!

    ОтветитьУдалить